Наши услуги

Авиа-Успех – лидер на Российском авиационном рынке в сфере подбора авиационных специалистов

Читать далее

Поиск и подбор стюардесс на частный самолет

Обслуживание пассажира на борту частного самолета – это зона ответственности стюардессы

Читать далее

Подбор авиационного персонала

Подбор летных экипажей и авиационных специалистов

Читать далее

О нас

Авиа-Успех надежный бизнес-партнер в подборе авиационного персонала для российских и международных компаний

Читать далее

Рекомендуем специалистов

Более 80 000 резюме соискателей в своих областях

Читать далее

Поиск и подбор пилотов для бизнес-авиации

Наша компания осуществит подбор летных экипажей, а так же окажет консультационные услуги в авиационном секторе

Читать далее

Лётный персонал

23.06.2017 КВС и второй пилот ВС Embraer-135/145

Допуск на ВС Embraer-135/145. Английский 4 level ICAO-->

21.06.2017 КВС / КВС-Инструктор Challenger 601

Допуск на ВС Challenger 600/601. Английский 4 level ICAO-->

11.05.2017 КВС и второй пилот Hawker 400 / Nextant 400 XTi

Наличие свидетельства EASA (ОБЯЗАТЕЛЬНО), действующий допуск и налет на Hawker 400 / Nextant 400 XTi-->

14.04.2017 First Officer Challenger CL605/604/650

Valid EASA pilot certificate with a current type rating for Challenger CL605/604/650/300/350-->

16.03.2017 КВС Falcon 7X

Наличие свидетельства EASA, допуск на Falcon 7X ОБЯЗАТЕЛЬНО, налет в качестве КВС на типе-->

06.03.2017 Captain Global 6000

Наличие свидетельства EASA, допуск на BD700 Global Vision-->

24.01.2017 КВС Agusta Westland 119

Действующее свидетельство пилота, ВЛЭК, допуск на данный тип, английский язык - 4 уровень по ICAO-->

27.12.2016 Captain Global 5000

Наличие свидетельства EASA, допуск на Global 5000-->

15.12.2016 Второй пилот EMB 135/145 (freelance)

В авиакомпанию бизнес-авиации требуется второй пилот EMB-135/145 (Legacy 650)-->

31.08.2016 Пилот вертолета Bell 427

Общий налет от 3 000 часов, опыт работы на иностранной технике обязателен-->

05.08.2016 Captain Hawker 900XP

Valid EASA pilot certificate with a current type rating for Hawker 900XP-->

05.08.2016 КВС SSJ-100

Наличие Российского пилотского свидетельства, действующий допуск и налет в качестве КВС SSJ-100 обязательно-->

16.03.2016 Co-pilot Falcon 900 EX

Valid EASA pilot certificate with a current type rating for Falcon 900EX-->

26.02.2016 Captain Global 6000

A valid EASA Part FCL ATPL License, BD700 Global Vision Type Rating, Minimum experience 5000 hours (total time)-->

11.01.2016 Второй пилот Gulfstream 550

Наличие свидетельства EASA, действующий допуск на Gulfstream 550-->

05.08.2015 CAPTAIN & CO-PILOT B737 NG (BBJ)

Наличие свидетельства EASA, действующий допуск на B737 NG (BBJ)-->

23.07.2015 КВС Global 5000

Проживание в Москве или МО, свидетельство EASA, допуск на Global 5000-->

13.07.2015 Пилот вертолета Bell 427

Требуется опытный пилот для работы с частным владельцем-->

22.06.2015 Капитан и Второй пилот Gulfstream 550

Постоянное проживание в Москве или МО, свидетельство EASA, допуск на G 550-->

08.06.2015 Пилот вертолета Bell 430

Осуществление полетов на Bell 430. Контроль технического состояния вертолета. Ведение полетной документации-->

29.04.2015 Пилот вертолета Robinson R44

Налет на R44 от 800 часов, действующий допуск на данный тип ВС-->

16.03.2015 КВС Challenger 601

Наличие свидетельства FAA, допуск на Challenger 601 ОБЯЗАТЕЛЬНО-->

16.03.2015 Второй пилот Challenger 601

Наличие свидетельства FAA, допуск на Challenger 601 ОБЯЗАТЕЛЬНО-->

12.02.2015 КВС Hawker-800XP

Проживание Москва или МО. Наличие свидетельства EASA, наличие допуска на HAWKER-800 XP ОБЯЗАТЕЛЬНО, налет в качестве КВС на типе-->

12.02.2015 Второй пилот Hawker-800XP

Проживание Москва или МО. Наличие свидетельства EASA, наличие допуска на HAWKER-800 XP ОБЯЗАТЕЛЬНО-->

26.01.2015 КВС Challenger 300 (Днепропетровск)

Гражданство Украина (желательно). Наличие свидетельства FAA, допуск на CL-300 ОБЯЗАТЕЛЬНО-->

17.01.2015 КВС Challenger 300

Проживание в Москве или МО, гражданство РФ. Наличие свидетельства FAA, допуск на CL-300 ОБЯЗАТЕЛЬНО, налет в качестве КВС на типе-->

10.12.2014 КВС Bell 407

Опыт работы на иностранной технике обязателен, английский язык - 4 уровень по ICAO-->

10.12.2014 КВС Global 5000

Наличие свидетельства EASA, допуск на Global 5000 ОБЯЗАТЕЛЬНО, налет в качестве КВС на типе-->

17.11.2014 Второй пилот Falcon 7X

Наличие свидетельства EASA, допуск на Falcon 7X ОБЯЗАТЕЛЬНО. Общий налет не менее 2000 часов-->

01.10.2014 КВС GLOBAL 6000

Наличие свидетельства EASA, допуск на Global 6000 ОБЯЗАТЕЛЬНО, налет в качестве КВС на типе-->

22.09.2014 КВС Agusta Westland 119

Опыт работы на иностранной технике обязателен, английский язык - 4 уровень по ICAO-->

25.08.2014 Второй пилот Gulfstream 450 / 550

Свидетельство EASA желательно, допуск на Gulfstream 450 / 550 ОБЯЗАТЕЛЬНО-->

29.04.2014 EASA Captain GLOBAL 5000

Cвидетельство EASA ОБЯЗАТЕЛЬНО, английский 4 уровень по ICAO, наличие действующего допуска на GLOBAL 5000-->

23.04.2014 Пилот вертолета Eurocopter AS-355 NP

Налет на Eurocopter AS-355 от 300 часов, на Robinson R-44 от 1000 часов, действующие допуска на данные типы-->

17.04.2014 КВС Challenger 300

Гражданство РФ, английский язык не ниже 4-го уровня ICAO. Налет в качестве КВС на типе, действующий допуск на CL-300-->

17.04.2014 Второй пилот Challenger 300

Гражданство РФ, английский язык не ниже 4-го уровня ICAO. Наличие российского пилотского свидетельства, наличие допуска на CL-300-->

29.11.2013 КВС Challenger 605

Гражданство РФ, английский язык не ниже 4-го уровня ICAO. Налет в качестве КВС на типе, действующий допуск на CL-605. Наличие ATPL JAА-->

29.11.2013 Второй пилот Challenger 605 (возможно переучивание)

Гражданство РФ, английский язык не ниже 4-го уровня ICAO. Наличие европейского пилотского свидетельства JAА, налет на типах Bombardier от 1000 часов-->

21.11.2013 Второй пилот 737NG (BBJ)

Проживание в Москве или МО обязательно. Минимальный налет 3000 часов, на 737NG не менее 1000 часов-->

10.07.2013 КВС GLOBAL 5000

FAA или российское пилотское, английский 4 уровень ICAO, действующий допуск на GLOBAL 5000 ОБЯЗАТЕЛЬНО-->

10.07.2013 Второй пилот GLOBAL 5000 (возможно переучивание)

FAA или российское пилотское, английский 4 уровень ICAO, действующий допуск на любой тип Challenger, общий налет не менее 1000 часов-->

10.07.2013 Второй пилот LearJet 60 XR (возможно переучивание)

FAA, английский язык upper-intermediate, общий налет от 2000 часов на ВС зарубежного производства-->

10.07.2013 КВС Challenger 300

JAA, действующий допуск на Challenger 300, налет на типе не менее 1000 часов-->

01.07.2013 КВС LearJet 60 XR

Проживание в Москве или МО, сертификат FAA ATP, английский язык upper-intermediate обязательно-->

23.05.2013 Пилот Cessna 208B Grand Caravan

Наличие Российского пилотского свидетельства, действующий допуск на Cessna 208B Grand Caravan, налет на типе от 300 часов-->

23.05.2013 Пилот R-44 (Тверь)

Тверская обл., график работы - выходные дни, налет на R-44 от 500 часов-->

06.05.2013 КВС и второй пилот CL 605

Проживание в Москве, наличие Российского пилотского свидетельства, допуск к международным полетам-->

01.03.2013 КВС Hawker-800XP

Действующий допуск на Hawker-800XP обязателен, налет в качестве КВС на типе. Теоретические знания JAR-->

01.03.2013 КВС (Шеф-пилот) B-737NG (BBJ)

Общий налет от 10000 лётных часов и от 1000 часов на типе. Знание документации. Теоретические знания JAR-->

01.03.2013 КВС B-737NG (BBJ)

Налет в качестве КВС на типе, общий налет от 7000 лётных часов и от 1000 часов на типе. Теоретические знания JAR-->

23.01.2013 КВС Challenger 300

JAA (JAR-FCL) (или Validation, с дальнейшим получением JAR). Налет в качестве КВС, действующий допуск на  тип Challenger-->

23.01.2013 Второй пилот Challenger 604

Действующий допуск на любой тип Challenger желательно, возможно переучивание с другого типа бизнес джета-->

21.08.2012 Пилот R-44

Для работы с частным владельцем требуется опытный пилот на R-44-->

04.05.2012 Приглашаем КВС на Boeing 737

Социальные гарантии, достойная заработная плата и профессиональное развитие-->

03.04.2012 Второй пилот Embraer Legacy (с переучиванием, FAA)

FAА,действующий допуск на данный тип ВС приветствуется (возможно переучивание)-->

20.02.2012 Пилот R-44

Требуется опытный пилот для работы с частным лицом, налет на R-44 от 300 часов-->

КВС и второй пилот Hawker 400XP

Мужчина до 40 лет, действующее свидетельство пилота, действующий допуск на данный тип ВС-->

Пилот Eurocopter EC 135

Мужчина 30 - 50 лет, действующее свидетельство пилота,налет на Eurocopter обязателен-->

КВС и второй пилот Challenger 605

Мужчина 25 - 50 лет, действующая JAA (JAR-FCL), английский 4 level ICAO -->

Пилот R-44

Требуется опытный пилот для работы с частным лицом -->

КВС Challenger 300 / 604 / 605

Мужчина 25 - 50 лет, действующая JAA (JAR-FCL) -->

Второй пилот Falcon 200

type rating Falcon 200 или Falcon 20 -->

Авиа-Успех в социальных сетях

«Авиа-Успех» © 2008-2017
Все права защищены

Подписаться на рассылку вакансий

Новостройки Подмосковье и Москва
Заказ Газели
Наши партнеры:     Поиск работы и подбор персонала в сфере авиации на aviacareer.ru